Вот такое видеопоздравление ко Дню работников торговли записала очаровательная Татьяна Агаева, продавец 5 разряда фирменного магазина «Слодыч». Ее стаж работы в профессии составляет 17 лет, эту стезю выбрала потому, что очень любит общение.
– Татьяна Константиновна, какие навыки нужны специалисту для успешной работы в данной сфере?
– Терпение, умение слушать и убеждать.
– Легко ли наладить контакт с разными категориями покупателей?
– Легко, я коммуникабельный человек.
– Как часто встречаются особенно требовательные покупатели?
– Вы знаете, встречаются нередко, но я всегда нахожу с ними общий язык.
– С чем необычным пришлось столкнуться?
– Покупатель попросил принести продукцию (печенье) с более свежим сроком изготовления. Мы связались со складом, и ему через 10 минут принесли печенье, которое испекли 12 часов тому назад.
– Какой процент покупателей любит новинки? Или чаще всего люди приходят за определенными товарами, заранее зная ассортимент магазина?
– 40% любят пробовать новое, остальные берут проверенное.
– Продолжите фразу: если бы я не работала в торговле, то я бы никогда не…
– …Узнала интересных людей!
– Опишите самую справедливую, на Ваш взгляд, систему бонусов и премий для продавцов.
– Тарифная ставка + премия за перевыполнение плана.
– Можно ли назвать работу в магазине командным трудом или это работа поодиночке?
– Торговля – командный спорт. Без сложностей – никак.
– Встреча с какими покупателями запомнилась и почему?
– Запомнился мужчина, который каждую пятницу покупал одни и те же конфеты для своих внуков.
– Какой товар из ассортимента магазина всегда есть на Вашем столе дома?
– Печенье «Походное» – любимое печенье в нашей семье!
– Как Вы считаете, сохранится ли в будущем профессия продавца или ее заменит труд доставщика продуктов? Что Вы сами выберете: пойти в магазин или заказать доставку и почему?
– Я считаю, что продавцы останутся. Людям важно живое общение.
– Как часто в магазинах просите помощи продавца-консультанта? Насколько сами можете быть требовательны?
– Помощь прошу редко, но ценю профессионализм.
– Обращаете ли внимание на внешний вид продавца: не оттолкнет ли Вас нестандартная внешность: татуировки, смелые прически и яркий макияж? Или это качество обслуживания, а все остальное вторично?
– Главное – опрятность и доброжелательность. А тату и прически – личное дело каждого.
– Какие 3 продукта всегда в топе продаж в Вашей торговой точке?
– Печенье «К Полднику», «Белорусский гостинец» и набор печенья «Солнца, тепла, улыбок».