Главная / Новости
Новости
22.07.2025

Татьяна Агаева: «Людям важно живое общение»

Вот такое видеопоздравление ко Дню работников торговли записала очаровательная Татьяна Агаева, продавец 5 разряда фирменного магазина «Слодыч». Ее стаж работы в профессии составляет 17 лет, эту стезю выбрала потому, что очень любит общение. 



– Татьяна Константиновна, какие навыки нужны специалисту для успешной работы в данной сфере? 
– Терпение, умение слушать и убеждать.

– Легко ли наладить контакт с разными категориями покупателей? 
– Легко, я коммуникабельный человек. 

– Как часто встречаются особенно требовательные покупатели? 
– Вы знаете, встречаются нередко, но я всегда нахожу с ними общий язык. 

– С чем необычным пришлось столкнуться? 
– Покупатель попросил принести продукцию (печенье) с более свежим сроком изготовления. Мы связались со складом, и ему через 10 минут принесли печенье, которое испекли 12 часов тому назад.

– Какой процент покупателей любит новинки? Или чаще всего люди приходят за определенными товарами, заранее зная ассортимент магазина? 
– 40% любят пробовать новое, остальные берут проверенное.

– Продолжите фразу: если бы я не работала в торговле, то я бы никогда не…
– …Узнала интересных людей!



– Опишите самую справедливую, на Ваш взгляд, систему бонусов и премий для продавцов. 
– Тарифная ставка + премия за перевыполнение плана.

– Можно ли назвать работу в магазине командным трудом или это работа поодиночке? 
–  Торговля –  командный спорт. Без сложностей –  никак.

– Встреча с какими покупателями запомнилась и почему? 
–  Запомнился мужчина, который каждую пятницу покупал одни и те же конфеты для своих внуков.

–  Какой товар из ассортимента магазина всегда есть на Вашем столе дома? 
–  Печенье «Походное» –  любимое печенье в нашей семье!

– Как Вы считаете, сохранится ли в будущем профессия продавца или ее заменит труд доставщика продуктов? Что Вы сами выберете: пойти в магазин или заказать доставку и почему? 
–  Я считаю, что продавцы останутся. Людям важно живое общение.



–  Как часто в магазинах просите помощи продавца-консультанта? Насколько сами можете быть требовательны? 
–  Помощь прошу редко, но ценю профессионализм.

–  Обращаете ли внимание на внешний вид продавца: не оттолкнет ли Вас нестандартная внешность: татуировки, смелые прически и яркий макияж? Или это качество обслуживания, а все остальное вторично? 
–  Главное – опрятность и доброжелательность. А тату и прически –  личное дело каждого.

– Какие 3 продукта всегда в топе продаж в Вашей торговой точке?
– Печенье «К Полднику», «Белорусский гостинец» и набор печенья «Солнца, тепла, улыбок».
 

К списку
Контакты

Приёмная концерна:

+375 17 285-03-96

Канцелярия:

+375 17 215-60-96

+375 17 215-60-95

Телефон "горячей линии":

+375 17 223-87-40

Адрес:

Почтовый адрес: 220006,
г. Минск, ул. Аранская, 6