Созданием комфортных условий для туристов на СП ОАО «Спартак»
занимаются инженеры-технологи отдела рекламы и маркетинга Марина Яскевич и Татьяна Симонок. Предприятие открыло свои двери
для посетителей с 2018 года, и для проведения экскурсий на первоначальном этапе
привлекались сотрудники технологической и производственной служб.
– На
сегодняшний день количество экскурсий возросло в несколько раз, – рассказала Марина
Яскевич. – Если в 2022 году их было проведено 110 и количество посетителей составило
3.498 человек, то в прошлом году число гостей выросло в 3,5 раза и составило 12.297
человек. С начала текущего года фабрику уже посетило 2.857 человек.
Регистрация на СП ОАО «Спартак» осуществляется через
систему онлайн бронирования, и на текущий момент уже расписано время до
середины июня, что говорит о высоком спросе на данную услугу. Экскурсии
проводятся в рабочие дни с понедельника по четверг в 10.00 и 12.00,
длительность составляет ориентировочно полтора часа.
По окончании мероприятия каждый участник получает
набор кондитерских изделий в подарок, к тому же в процессе экскурсии
предусмотрена дегустация вкусной продукции «Спартака».
– Каждая
экскурсия индивидуальна. Приятно читать по лицам наших гостей восторг,
удивление, радость и видеть, как сбываются детские мечты не только детей, но и
взрослых, – отмечает Татьяна Симонок. – Иногда мы и сами не прочь побывать
экскурсантами: так, совсем недавно мы съездили на ОАО «МТЗ». Экскурсия оказалась
весьма познавательной: поразили масштабы предприятия и слаженная работа
коллектива. Да и в целом, экскурсия оставила массу позитивных эмоций!
Чтобы четко организовать работу по
проведению экскурсий на производство на других предприятиях, инженеры-технологи
отдела рекламы и маркетинга СП ОАО «Спартак» советуют коллегам получать
удовольствие от выполняемой работы, понимая, что дарят людям незабываемые
впечатления.