Новости
11.01.2023
От попкорна до супа: чем удивляет потребителей компания Лидкон?
Для любителей продукции Лидкон у нас есть сразу три хорошие новости!
Попкорн «Хрумстик» врывается в Новый год с новым вкусом
Компания Лидкон расширила ассортимент продукции. Под брендом «Хрумстик» вышла новинка – попкорн со вкусом карамели.
Попкорн "Хрумстик" теперь представлен в четырёх видах: "Соленый", "Сладкий", "Со вкусом сыра "Чеддер" и новинкой - "Со вкусом карамели".
Новые вкусы и формат любимых киселей!
Лидкон предложил в этом году белорусским потребителям две зимние новинки — ароматные кисели не требующие варки "Пряная вишня" и "Лимон-имбирь". Оба продукта продолжают традицию компании радовать своих покупателей понятными вкусами и простотой приготовления.
Кисель "Лимон-имбирь" - насыщенный, с кислинкой, приятной жгучестью и добавлением натурального меда.
Кисель "Пряная вишня" - согревающий, с добавлением натуральных пряностей: корицы, гвоздики, мускатного ореха, кардамона, перца, кориандра.
Оба продукта - отличный способ угостить себя, а также своих близких полезным, вкусным, знакомым с детства напитком.
В ритейле под торговой маркой "Лидкон" появились супы в пакетах: "Гороховый", "Столовый" и "Гороховый с копченостями".
Это давно всем известные и любимые "брикеты" в новом формате.
-Состав супов, вес, вкус, время приготовления аналогичные брикетированным, разница лишь в "подаче", - объясняет идею начальник отдела маркетинга ОАО "Лидапищеконцентраты" Мария Родевич. - В пакете суп рассыпной, а не прессованный, то есть его не нужно предварительно разминать, смешивать с водой. Это дает потребителю возможность отойти от рецептуры и самому решить, сколько полуфабриката засыпать в кастрюлю, использовать сразу весь продукт для приготовления первого блюда или оставить часть "заготовки" на потом.
Решение компании Лидкон упаковать некоторые виды брикетированных супов в пакет продиктовано запросами потребителей, которые любят и покупают данный вид продукции, но готовят его не на 3-4 человек, а одного-двух. В пакете хранить полуфабрикат удобнее. Помимо новых вкусов, компания Лидкон предлагает и новый формат киселей не требующих варки - сразу на 8 порций, в удобной экономичной упаковке дойпак с многоразовым замком.